Паб с релакс-атмосферой
Паб с релакс-атмосферой. Бельгийская, европейская и родная кухни. Множество сортов пива, преимущественно из Бельгии, а также крафтовые сорта со всего мира, в том числе РФ.
Месторасположение в сердце города - в минуте ходьбы от центральной площади города. Площадь здания (после ремонта) около 400 м2. Готов план реконструкции. Прилегающая территория - 530 м2. Есть разрешение на строительство двухэтажного здания (всесезонной веранды) около 500 м2.

После проведенного экспресс-анализа рынка общественного питания на всех уровнях в Костроме было выявлено следующее: достаточно сильные, конкурентноспособные заведения составляют около 15% рынка (15-20 заведений), около половины которых находиться в Центральном районе. Но данная ниша, с точки зрения идеи, концепции и прямой конкуренции - свободна.
Уникальность Паба:
- концепция (отсутствие прямых конкурентов);
- местоположение (центр города);
- сильный коллектив (с хорошей мотивацией);
- количество посадочных мест (до 200);
- количество всесезонной веранды (от 100 пм);
- зал vip (25 пм);- собственная стоянка (на 10 автомест);
- режим работы (с 1200 до 600);
- возможность проводить шумные мероприятия после 2300 часов;
- широкий выбор пива (разных ценовых диапозонов);
- пивное меню (в частности мидии, раки);
- меню "на вынос" и доставка по городу;
- бизнес-ланчи (пн-сб включительно);
- отношение цена-качество (собственное производство, заготовки);
- живая музыка на еженедельно основе;
- четкая система коммуникаций с гостями;
- программы лояльности (карты, подарки, прочее);
- наличие детского уголка;- эффективная рекламная кампания;
- ноутбук и планшет в пользование гостям;
- пианино в зале для пользования гостями;
- трансляция значимых мероприятий по тв;
- маркетинг-план со сторонними организациями;
- hookah-зал (кальянный);
- караоке, дискотека - под вопросом;
Привлечение денежных средств исключительно от прямых продаж (в том числе доставки) и рекламы по TV внутри заведения.
Еженедельное увеличение выручки заведения за счет четкой маркетинговой кампании. Увеличение выручки в будние дни за счет "меню с собой" и доставки в пределах города. Увеличение выручки за счет всесезонной веранды, что позволит избежать сезонного колебания уровня выручки. Разработка систем коммуникаций с гостями.
Необходимая сумма инвестиций - 25 000 000 рублей.
Срок окупаемости - 3 года.
Можно под небольшой процент.
После возврата инвестиций (в течении 3 лет) - 25% от прибыли.
Обсуждается индивидуально.
Бизнес-план проекта полностью готов и требует реализации.



Финансовые ресурсы:
25000000

Материальные активы:
25000000

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2015-11-10 15:56:06
Регион Россия / Кострома и Костромская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация
Новоселов Сергей Сергеевич 2015-11-18 13:20:13 Нажмите на имя для ответа
Актуально

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация